Робототехника
До завершения выставки
20 : 11 : 20 : 30
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Условия участия
Our website is almost ready
Create a targeted live campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Leave your email below to receive updates
Subscribe
Кегельринг
Программирование в среде Scratch
Творческие проекты
1
место
2
место
3
место
Бабушкин Лев
МБОУ «Гимназия №2 «Квантор», г.о. Коломенский
Ничужкин Егор
МБУ ДО ЦДТТ «Юность», г.о. Сергиево-Посадский
Кочегаров Илья
МУ ДО ЦТТ г. Ликино-Дулево, г.о. Орехово-Зуевский
1 возрастная группа
1
место
2
место
Филимонов Егор
МОУ «СОШ «Траектория успеха», г.о. Воскресенск
Мацай Егор
МБУДО ДДЮТ, г.о. Богородский
2 возрастная группа
1
место
Валеев Андрей
МАУ ДО ДООЦ «Лесная сказка», г.о. Щелково
3 возрастная группа
1
место
Кочегаров Илья
МУДО ЦТТ г. Ликино-Дулево, Орехово-Зуевский г.о.
1 возрастная группа, тематика «Мультфильм»
1
место
2
место
3
место
Пучкин Александр и Будовский Григорий
МБУ ДО «ЦВР», г.о. Коломенский
Кочегаров Илья
МУДО ЦТТ г. Ликино-Дулево, Орехово-Зуевский г.о.
Заостровская Елизавета
МБОУ СОШ №15, г.о. Коломенский
1 возрастная группа, тематика «Игра»
1
место
2
место
3
место
Акимов Андрей
МАОУ ДО «ДЮЦ «Горизонт», г.о. Протвино
Башмаков Филипп
МБУ ДО ЦДТТ «ЮНОСТЬ», Сергиево-Посадский г.о.
Чаплыгин Иван
МАУ ДО ДДТ, г.о. Можайский
2 возрастная группа, тематика «Игра»
1
место
2
место
3
место
Симонов Виталий и Майсова Софья
МАОУДО Центр «Диалог», г.о. Электросталь
Вилков Матвей
МОУ ДО «ЦТРиГО», г.о. Истра
Роман Игорь
МУ ДО ЦДТТ, Орехово-Зуевский г.о.
2 возрастная группа, тематика «Викторина»
1
место
2
место
3
место
Спицын Александр
МБОУ Гимназии №4, г.о. Пушкинский
Трофимов Андрей
МАУ ДО ДДТ, г.о. Можайский
Егоров Артем
МАУ ДО ДДТ, г.о. Можайский
3 возрастная группа, тематика «Игра»
1
место
2
место
Платонов Семен
МБУ ДО ЦДТТ «Юность», Сергиево-Посадский г.о.
Ильницкий Кирилл
МБОУ «Гимназия», г.о. Протвино
1 возрастная группа, тематика «Космические роботы»
1
место
2
место
3
место
Кочегаров Илья
МУДО ЦТТ г. Ликино-Дулево, Орехово-Зуевский г.о.
Кокорев Александр
АНОО «Ногинская гимназия», г.о. Богородский
Полозков Макар и Беликов Илья
МБУДО ДЮТ, г.о. Королев
1 возрастная группа, тематика «Роботы-помощники»
Дорофеев Егор
МБУ ДО ДЦТТ «ЮНОСТЬ», Сергиево-Посадский г.о.
1
место
Прокудин Игорь
МБУ ДО "Дом Детского Творчества", г.о. Реутов
2 возрастная группа, тематика «Космические роботы»
1
место
2
место
3
место
Шапочкин Владислав, Горьков Вячеслав, Воронцов Кирилл, Аникин Семен, Ситало Андрей
МБОУ Правдинская СОШ 1, г.о. Пушкинский
Терновая Анастасия
МБУДО ДЮТ, г.о. Королев
Ильин Илья
МБОУ Гимназия № 2 Квантор, г.о. Коломенский
2 возрастная группа, тематика «Роботы помощники»
1
место
2
место
3
место
Балусов Иван и Мельников Семен
МБУДО ДЮТ, г.о. Королев
Солин Арсений
МУДО ЦДО «МАН Импульс», г.о. Черноголовка
Миргородский Константин
МАУ ДО ДДТ, г.о. Можайский
3 возрастная группа, тематика «Космические роботы»
1
место
2
место
3
место
Демченкова Диана
МУДО ЦТТ г. Ликино-Дулево, Орехово-Зуевский г.о.
Ермолаев Денис
МБУ ДО ЦДТТ «Юность», Сергиево-Посадский г.о.
Балусов Иван и Мельников Семен
МБУДО ДЮТ, г.о. Королев
3 возрастная группа, тематика «Роботы-помощники»
Кочегаров Илья
МУ ДО ЦДТ г. Ликино-Дулево, Орехово-Зуевский г.о.
Мацай Егор
МБУДО ДДЮТ, Богородский г.о.
Валеев Андрей
МАУ ДО ДООЦ «Лесная сказка», Щелково г.о.
Победители зрительских симпатий по лайкам
1 возрастная группа
2 возрастная группа
3 возрастная группа
Родов Даниил
МБОУ Ильинская СОШ, Красногорск г.о.
Симонов Виталий и Майсова Софья
МАОУ ДО Центр «Диалог», Электросталь г.о.
Спицын Александр
МБОУ Гимназия № 4, Пушкинский г.о.
Победители зрительских симпатий по лайкам
1 возрастная группа
2 возрастная группа
3 возрастная группа
Кочегаров Илья
МУ ДО ЦДТ г. Ликино-Дулево, Орехово-Зуевский г.о.
Козлов Тимур и Андронов Дмитрий
МБУ ДО «ЦВР», Коломенский г.о.
Балусов Иван и Мельников Семен
МБУ ДО ДЮТ, Королев г.о.
Победители зрительских симпатий по лайкам
1 возрастная группа
2 возрастная группа
3 возрастная группа
1. Родов Даниил, 11 лет, МБОУ Ильинская СОШ, Красногорск г.о.
Оцените работу
2. Белов Степан, 11 лет, МАУ ДО ДДТ, Можайский г.о.
Оцените работу
3. Башмаков Филипп, 12 лет, МБОУ ЦДТТ "ЮНОСТЬ", Сергиево-Посадский г.о.
Оцените работу
4. Чаплыгин Иван, 12 лет, МАУ ДО ДДТ, Можайский г.о.
Оцените работу
5. Конохов Даниил, 13 лет, МАУ ДО ДДТ, Можайский г.о.
Оцените работу
6. Сиркин Егор, 13 лет, МАУ ДО ДДТ, Можайский г.о.
Оцените работу
7. Грицак Иван, 14 лет, МАУ ДО ДДТ, Можайский г.о.
Оцените работу
8. Чагин Матвей, 14 лет, МАУ ДО ДДТ, Можайский г.о.
Оцените работу
9. Трофимов Андрей, 15 лет, МАУ ДО ДДТ, Можайский г.о.
Оцените работу
10. Егоров Артем, 17 лет, МАУ ДО ДДТ, Можайский г.о.
Оцените работу
11. Акимов Андрей, 12 лет, МАОУ ДО "ДЮЦ "Горизонт", Протвино г.о.
Оцените работу
12. Спицын Александр, 15 лет, МБОУ Гимназии №4, Пушкинский г.о.
Оцените работу
13. Роман Игорь, 13 лет, МУ ДО ЦДТТ, Орехово-Зуевский г.о.
Оцените работу
14. Майсова Софья, 12 лет, МАОУ ДО Центр "Диалог", Электросталь г.о.
Оцените работу
15. Симонов Виталий, 12 лет, МАОУ ДО Центр "Диалог", Электросталь г.о.
Оцените работу
16. Сидоров Андрей, 8 лет, МУ ДО ЦДТТ, Орехово-Зуевский г.о.
Оцените работу
17. Вилков Матвей, 12 лет, МОУ ДО "ЦТРиГО", Истра г.о.
Оцените работу
18. Колесников Александр, 8 лет, МБОУ лицей № 1 п. Нахабино, Красногорск г.о.
Оцените работу
19. Заостровская Елизавета, 11 лет, МБОУ СОШ №15, Коломенский г.о.
Оцените работу
20. Пучкин Александр, 11 лет, Будовский Григорий, 10 лет, МБУ ДО "ЦВР", Коломенский г.о.
Оцените работу
21. Кочегаров Илья, 11 лет, МУДО ЦТТ г. Ликино-Дулево, Орехово-Зуевский г.о.
Оцените работу
22. Сидорова Татьяна, 13 лет, МУ ДО ЦДТТ, Орехово-Зуевский г.о.
Оцените работу
23. Кочегаров Илья, 11 лет, МУДО ЦТТ г. Ликино-Дулево, Орехово-Зуевский г.о.
Оцените работу
1. Мацай Егор, 11 лет, МБУДО ДДЮТ, Богородский г.о.
Оцените работу
2. Ничужкин Егор, 9 лет, МБУ ДО ЦДТТ "Юность", Сергиево-Посадский г.о.
Оцените работу
3. Пикалов Глеб, 7 лет, МОУ Раменская СОШ №21 с УИОП, Раменский г.о.
Оцените работу
4. Сидоров Иван, 7 лет, МОУ Раменская СОШ №21 с УИОП, Раменский г.о.
Оцените работу
5. Филимонов Егор, 15 лет, МОУ "СОШ "Траектория успеха", Воскресенск г.о.
Оцените работу
6. Кочегаров Илья, 11 лет, МУ ДО ЦТТ г. Ликино-Дулево, Орехово-Зуевский г.о.
Оцените работу
7. Валеев Андрей, 15 лет, Лесная Сказка, Щелково г.о.
Оцените работу
8. Бабушкин Лев, 10 лет, МБОУ "Гимназия №2 "Квантор", Коломенский г.о.
Оцените работу
9. Сорокин Павел, 10 лет, МОУ Евсеевская СОШ, Павловский Посад г о
Оцените работу
1. Артемьев Даниил, 15 лет, МБУ ДО "ЦВР", Коломенский г.о.
Коломенский городской округ
МБУ ДО «Центр внешкольной работы»

Проект: Робот часы - будильник

Мой Робот-помощник Часы-будильник построен на базе конструктора «LegoMindstorms EV3». Он состоит из двух частей: циферблата секундной стрелки и блока электрических часов. Основой циферблата является мотор, который вращает балку (условную стрелку), отображающую течение времени в секундах. Основная часть содержит в себе модуль EV3 и два датчика касания.
Особенностью и уникальностью моего робота является многоступенчатый алгоритм.
Чтобы настроить будильник нужно нажать на левый датчик касания, и мы попадаем в меню настройки времени будильника, переключаясь на кнопках модуля можно также настроить и минуты. По нажатию на центральную кнопку можно вернуться в стартовое меню, примечательно, что время продолжает идти на электронном табло. По нажатию на правый датчик мы попадаем в меню настройки времени электронных часов. Если сбросить настройки, то мотор с секундной стрелкой отмотается назад на то количество оборотов, которое он прошел. В будущем я планирую дополнить работу минутной и часовой стрелкой и улучшить конструкцию с использованием красивого циферблата, ну а пока что получилось сделать идеальные электронные часы с будильником.
Оцените работу
2. Балусов Иван, 17 л., Мельников Семен, 16 л
Научный руководитель - Богданов Сергей Витальевич, к.ф. - м.н., начальник лаборатории, Дом Юных Техников г. Королев.

Идеи и мысли через прототипирование и макетирование доведены до конечной цели – полностью готовая к производсву плата. Предложенные научнотехнические решения позволяют значительно снизить порог вхождения в 17 моделирование транспортных средств и индустриального ландшафта, легко повторяемы и доступны для школьников от 12 лет. Схемы и чертежи выложены в открытом доступе для свободного скачивания, так что все модели и устройства могут быть легко повторены. Все решения проверены на моделях. Разработанная плата может быть как передана в серийное производство, так и производиться в любительских условиях.
Оцените работу
3. Балусов Иван, 17 л., Мельников Семен, 16 л
Научный руководитель - Богданов Сергей Витальевич, к.ф. - м.н., начальник лаборатории, Дом Юных Техников г. Королев.

В доме- интернате для слепых и слабовидящих в г. Королев, впрочем, как и в других аналогичных учебных учреждениях, учебные пособия для уроков географии, математики, физики и биологии сложны для детей и неинтересны. Мы решили разработать серию интерактивных учебных пособий с микроконтроллерами, стерео аудио каналом и интерактивом, а это уже много интереснее детям, чем просто контурные или рифленые пособия. Создание интерактивных пособий чрезвычайно актуально- ведь в мире более 39 миллионов слепых людей, и каждую минуту в мире слепнет один ребенок, и некоторые дети рождаются слепыми. Мы разработали учебные пособия, отработали технологию и выложили чертежи и схемы для повторения в свободный доступ, так что в любом школьном кружке или доме юных техников дети могут сделать пособия для интернатов в своих регионах. Наш контент на сайт обмена решениями для юных конструкторов Hack-aDay просмотрели и скачали уже более 330 человек.
Оцените работу
4. Великоростов Максим, 12 лет, МБОУ лицей № 1 п. Нахабино, Красногорск г.о.
Универсальная подвижная платформа с дистанционным управлением

Этот проект может служить прототипом роботов, которые способны выполнять следующие реальные задачи в профессиональной сфере:

· Дистанционное измерение температуры на опасных объектах;

· Контроль загазованности производственных помещений;

· Визуальное обследование труднодоступных или опасных объектов.

В бытовой сфере возможны следующие направления использования:

· Игры – гонки роботов, развлечение домашних питомцев.

· В составе умного дома – при получении сигнала тревоги (например, взлом окна) робот может приехать на место происшествия, произвести видеосъёмку и передать информацию на удалённый сервер.
Оцените работу
5. Володин Сергей, 10 лет, МУДО ДДЮТТ, Серпухов г. о.
проект «Обучающий светофор»
Оцените работу
6. Воронин Максим, 15 лет, МБУ ДО ЦТР и ГО "Истоки", Балашиха г.о.
Педагог: Петров А.Ю

Мой робот создан на танковой платформе управляемый микроконтроллерной платой Arduino. Он включает в себя саму танковую платформу, микроконтроллер Arduino Uno, драйвер управления моторами L298N, и инфракрасный датчик-приемник с пультом от автомобильного CD проигрывателя. Уникальность моего робота заключается в том, что у него особое строение корпуса, иначе говоря необычная форма и высокая проходимость по не ровным поверхностям. Его можно использовать для транспортировки небольших грузов в помещениях с рельефными поверхностями, в квартирах с коврами или находящихся в процессе ремонта.

Идея создания такого робота помощника пришла мне в прошлом году, так как это очень практично и интересно. Также я очень интересовался темой, как роботы помогают людям в быту и на работе. Таким образом я начал его создание. Роботы-помощники сделают наш быт более интересным и удобным!!!

Оцените работу
7. Демченкова Диана, 16 лет, МУДО ЦТТ г. Ликино-Дулёво, Орехово-Зуевский г.о.
Руководитель: Демченков Денис Сергеевич, педагог дополнительного образования

Идея создания интеллектуального полива комнатных растений пришла после того, как мы всей семьёй летом уехали отдыхать на юг. Мы просили родственников приходить поливать комнатные растения, а их у нас много. Чем лето жарче, тем чаще требуется полив, иначе цветы могут завянуть. Да мы и сами, находясь дома, иногда забываем полить растения.

Вот и было решено собрать интеллектуальный полив комнатных растений.

Актуальность исследования: Цветы и растения являются украшением не только интерьера наших квартир, но и нашей жизни. Они не только выгодно подчеркивают достоинства окружающего пространства дома, но и придают дополнительный уют. Все растения, от экзотичных до широко распространенных требуют регулярного полива, который крайне сложно обеспечить при отсутствии хозяина в доме. Однако устройство интеллектуального полива, на мой взгляд, должно решить эту проблему.

Оцените работу
8. Дорофеев Егор, 10 лет, МБУ ДО ЦДТТ "Юность", Сергиево-Посадский г.о..
Робот «Следопыт»

Следопыт предназначен для движения по линии определённого цвета. Он может быть полезен на складах, где требуется непрерывное курсирование по нужному маршруту, с целью развоза небольших грузов определённого назначения. Это освободит людей на автокарах от монотонной работы. Робот так же может использоваться для обучения программированию в среде Arduino. Конструкция робота позволяет проводить его модернизацию за счёт расширения номенклатуры подключаемых модулей. Следопыт построен из недорогих модулей на базе микроконтроллера Arduino. Питание робота осуществляется от двух аккумуляторов типа 18650 с суммарным напряжением 7,4 вольта. Имеет 4 ведущих колеса с моторами постоянного тока, что позволяет роботу обрести курсовую устойчивость на гладких и пересечённых поверхностях. Для слежения по чёрной линии используются инфракрасные датчики отражения в количестве 3-х штук. Корпус робота изготовлен из акрила и пластика.
Оцените работу
9. Ермолаев Денис, 16 лет, МБУ ДО ЦДТТ "Юность", Сергиево-Посадский г.о.
Руководитель: Летунов И.А. преподаватель

спортивной робототехники

ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «РОБОТ-ПОЖАРНИК НА ПЛАТФОРМЕ ARDUINO UNO»

Я заинтересовался роботами около двух лет назад. Впервые мне рассказал о них мой отец. Он отвел меня в кружок робототехники и мне показали видео в интернете про Arduino, а также в вкратце рассказали о микроконтроллерах. Из видео было ясно, что программировать Arduino я смогу, и я задался целью что-нибудь сделать. Сначала мне рассказали базовые команды и тонкости языка программирования языка С++. Затем решил применить полученные знания на практике.

Так я занялся Arduino.
Оцените работу
10. Жданов Анатолий, 10 лет, МБОУ ООШ №5, Шатура г.о.
Руководитель: Нагаева К.А., учитель информатики, рук. кружка « Юный робототехник»МБОУ « ООШ № 5 г. Шатуры»

Актуальность работы заключается в том, что созданная мной конструкция может быть использована в качестве робота-помощника человека в работе на опасных объектах или когда нужно ,например, брать пробы.

Основная идея создания робота-эколога- сохранить здоровье людей, занятых на работах с вредными условиями труда, оказать помощь при проведении погрузо-разгрузочных работ и работы с радиоактивными веществами, а это способствует сохранению экологии на нашей поанете.

Цель проекта: собрать робота с помощью конструктора LEGO MINDSTORMS EV3, способного показать возможности робота – эколога.

Задачи:
· создать необходимую конструкцию;
· оборудовать робота датчиками и механизмами;
· продумать удаленное управление роботом.
Оцените работу
11. Команда "Авангард" МБОУ «Правдинская СОШ№1» Пушкинский г.о., Московская область
Руководитель проекта: Павлусик Елена Николаевна

ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «РОБОТ-ПОЖАРНИК НА ПЛАТФОРМЕ ARDUINO UNO»

Нами было проведено исследование технологической линии пиццерии в Пушкино. Мы обнаружили такие проблемы, как:
· Маленькая территория кухни в пиццерии
· Громоздкое оборудование для работ
· Тяжелый труд рабочих
· Долгое производство

Цель:
Создать макет производственной линии механической сборки изделий (кло-нов) с помощью интеллектуальных роботов.

Задачи:
· Уменьшить занимаемую площадь под кухню
· Уменьшить время производства
· Автоматизировать всю работу производственной линии
· Почти полностью освободиться от тяжёлой работы людей

Оцените работу
12. Зарайский Михаил, 15 лет, МУ ДО ЦДТТ, Орехово-Зуевский г.о.
Оцените работу
13. Застолбнов Иван, 13 лет, МУ ДО ЦДТТ, Орехово-Зуевский г.о.
проект «Трость-поводырь»
Оцените работу
14. Ильин Илья, 12 лет, МБОУ Гимназия №2 Квантор, Коломенский г.о.
Руководитель: Жемеркин Максим Геннадьевич

Данная модель робота-учителя сконструирована с целью обучения детей дошкольного возраста цифрам. Дети 3-5 лет легко и быстро запоминают всё, что видят и слышат вокруг. Их речь ежедневно обогащается новыми словами, выражениями и понятиями. От цепкого внимания маленького исследователя не ускользает ни одна деталь. Этот возраст идеален для знакомства малыша с цифрами. Чем раньше начнётся процесс обучения (особенно в домашней атмосфере) — тем легче будет достигнут положительный результат. Главное, чтобы это было интересно, занимательно и ненавязчиво. Заучить цифры несложно, так как запоминание номера легко происходит в процессе игры, с использованием забавного робота и цветных карточек.
Оцените работу
15. Ильницкий Кирилл, 9 лет, МБОУ "Гимназия", Протвино г.о.
Многофункциональный вездеход передвигается на гусеницах, что повышает его проходимость и устойчивость. Он может использоваться для подъёма тяжелых грузов. С его помощью можно разломать старые постройки, которые вездеход будет определять по цветовым меткам, что разрешено разломать, а что необходимо оставить. Используя прицепной грейдер можно расчистить территорию. Есть возможность запрограммировать вездеход на остановку в случае возникновения непредвиденного препятствия. Управлять вездеходом можно как с пульта управления, так и прописав необходимую программу. Уникальность моего вездехода состоит в том, что он один может заменить несколько машин тяжелой грузовой техники и управляется одним человеком, который находится на безопасном расстоянии от средств повышенной опасности.
Оцените работу
16. Карпов Григорий, 15 лет, МУ ДО ЦДТТ, Орехово-Зуевский г.о.
Оцените работу
17. Киселев Максим, 12 лет, и Кубанов Савелий, 11 лет, МБУ ДО "ЦВР"
Механическая роботизированная рука создана на базе конструктора Lego Mindstorms EV3. Робот состоит из модуля EV3, трёх больших моторов и трёх датчиков касания. В качестве опоры и хватки используются балки различных размеров и крепежи для крепости и надежности конструкции. Принцип работы следующий: при нажатии на датчики касания большие моторы к которым прикреплены изогнутые балки (для хвата) начинают вращаться, сжимая балки и образуя хват, в отпущенном состоянии моторы возвращаются в исходное состояние.
Оцените работу
18. Киселёв Кирилл, 12 лет, МОУ СОШ № 22 с УИОП, Раменский г.о.
Оцените работу
19. Козлов Тимур, 12 лет, и Андронов Дмитрий, 12 лет, МБУ ДО "ЦВР", Коломенский г.о.
Робот-пианино был создан на базе конструктора Lego Mindstorms EV3. Робот состоит из двух модулей EV3, семи датчиков касания, крепежей и картона. Модули располагаются по бокам, в центре размещены датчики. В нем нет диезов и бемолей (на пианино покрашены в черный), однако, если добавить третий модуль и 5 датчиков касания, получится полноценное пианино.
Данная модель позволяет играть различные мелодии. Робота-пианино можно использовать как тренажер в музыкальных школах, кружках.

Оцените работу
20. Кокорев Александр, 11 лет, АНОО "Ногинская гимназия", Богородский г.о.
Оцените работу
21. Колесников Александр, 8 лет, МБОУ лицей № 1 п. Нахабино, Красногорск г.о.
Создание подвижного робота, которого можно оснащать различным оборудованием, в зависимости от поставленных задач. При этом базовый набор устройств оставался бы неизменным.
Для базового набора были выбраны следующие устройства:
· Плата Arduino UNO;
· Модуль датчика инфракрасного излучения;
· Драйвер двигателя;
· Два электромотора;
· Блок питания.
Тип мобильной платформы - двухколёсная либо гусеничная.

Оцените работу
22. Кочегаров Илья, 11 лет, МУДО ЦТТ г. Ликино-Дулев, Орехово-Зуевский г.о.
Идея создания проекта Робота-кормушки и Робота-поилки связана с необходимостью накормить и напоить мою собаку Леди в наше отсутствие. Существуют аналогичные дорогостоящие роботы, но мне было интересно провести свое исследование: смогу ли я собрать подобного робота из набора LEGO и будет ли моя собака Леди принимать корм из Робота-кормушки. Сконструировал я Робота-кормушку, используя детали из набора Lego Mindstorms EV3. А запрограммировал робота так, чтобы корм подавался два раза в день с промежутком в 4 часа. Перед подачей корма робот подзывает питомца голосом хозяина.
Оцените работу
23. Кривашин Петр, 7 лет, и Кривашин Павел, 6 лет, МОУ СОШ №22 с УИОП
Робот уборщик был задуман как помощник в уборке класса, чтобы поддерживать чистоту помещения. Для этой цели он имеет:

1 - ковш-граблю (приводится в движение с помощью большого мотора)

2 - две съемные насадки для крупного мусора

(насадки приводятся в движение двумя маленькими моторами)

3 - две съемные насадки для влажной уборки

4 - четыре устойчивых колеса для передвижения (два из которых работают с помощью большого мотора)

В начале мы сделали двигающююся платформу.Потом прикрепили грабли-ковш. Затем прикрепили два маленьких мотора и сделали насадки.В конце добавили инфракрасный датчик.

Оцените работу
24. Макаркин Данила, 17 лет, МУ ДО ЦДТ "Родник", Орехово-Зуевский г.о.
Мобильный робот «Путешественник» изготовлен на базе контроллера BBC micro:bit и изделей DFRobot: шасси Turtle, преобразователь напряжения DC-DC Power Moduloe 25W , драйвер двигателей MDV 2x2A DC Motor Controller (L298N).

Кинематическая схема — трёхточечная: два колеса ведущих и одна шаровая опора.

Основанием для выбора контроллера было наличие встроенных датчиков: температуры, освещённости, а также компаса и акселерометра.

В конструкции робота имеется макетная плата, которая позволяет подключать к контролеру различные датчики и исполнительные устройства.

Оцените работу
25. Меленин Владислав, 12 лет, МБУ ДО "ДДЮТ", Богородский г.о.
Мой робот создан на платформе EV3, на роботе находится 2 больших мотора, 1 средний мотор, датчик касания, датчик цвета, инфрокрасный датчик и микро-компьютер.

Мой робот может помогать людям:

- на совещаниях доставлять записки в президиум;

- в классе на занятиях, доставлять контрольные и домашние работы учителю;

- в коллективе робототехника при доставки деталей между учениками и учителем.

Оцените работу
26. Пиголкина Виктория, 14 лет, МОУ ДО "Центр ТРиГО", Истра г.о.
Наш робот-библиотекарь изготовлен на базе конструктора Lego WeDo 2.0. Для сборки проекта потребуется СмартХаб Lego WeDo 2.0, электромотор, и стандартные детали конструктора. СмартХаб - служит центром управления и энергетической станцией для робота. Используются 3 вида передач (зубчатые и ременная). Служит для перемещения книг в библиотеках или книгохранилищах. Необычные "колеса" позволяют роботу преодолевать препятствия. Программируется робот с использованием стандартного программного обеспечения WeDo 2.0.
Оцените работу
27. Платонов Семен, 11 лет, МБУ ДО ЦДТТ "Юность", Сергиево-Посадский г.о.
Оцените работу
28. Полозков Макар, 11 лет, и Беликов Илья, 11 лет, МБУДО ДЮТ, Королев г.о.
В продаже есть большие наборы металлического «Конструктора - Механика», но к сожалению эти наборы не содержат электромоторов. Мы сделали проект по «оживлению» конструкций «Механика», включив в модели электромоторы с редукторами, простейшую автоматику и управление. Цель проекта – научить младших школьников работе с механикой и простейшей электромеханикой.
Оцените работу
29. Поляков Илья, 14 лет, МБУ ДО ЦДТТ "Юность", Сергиево-Посадский г.о.
SmartBin представляет собой умное мусорное ведро, которое упрощает процесс уборки отходов. Ведро способно в автоматическом режиме открывать крышку, когда вы приближаетесь или подносите руки. Дистанция срабатывания ультразвукового датчика приближения может быть отрегулирована в программе в диапазоне от 6 до 40 см. С этим устройством порядок около вашего стола всегда будет на высоком уровне! Устройство изготовлено из из недорогих модулей на базе микроконтроллера Arduino. Питание автомата осуществляется от двух аккумуляторов типа 18650 с суммарным напряжением 7,4 вольта. В проекте использован модуль Arduino Nano 328P, к которому подключены один сервопривод SG90 и ультразвуковой сонар HC-SR04. SmartBin может быть использован как проект для обучения конструированию и программированию устройств на базе микроконтроллера Arduino.
Оцените работу
30. Притужалов Даниил, 10 лет, МБОУ СОШ №3, Пущино г.о.
Показатель температуры и влажности:
Какие детали мне понадобились:

LSD дисплей и DHT датчик.

Это устройство подойдёт к умному дому, что узнать какая температура и влажность в доме. Узнать, одеваться теплее или нет.

Спасибо за внимание!

Оцените работу
31. Прокудин Игорь, 17 лет, МБУ ДО "Дом Детского Творчества", Реутов г.о.
Задача создания, колесной платформы с манипулятором актуальна в промышленности, в особенности в исследовательских целях, задачах освоения космоса и военном деле . Основной целью данного проекта является проектирование и практическая реализация, сборка и испытания подвижной колесной платформы с манипулятором на базе контроллера NodeMCU. Реализация, удаленного управления платформой, при помощи WEB- интрефейса.
Оцените работу
32. Румянцев Андрей, 12 лет, МУДО ЦТТ г. Ликино-Дулёво, Орехово-Зуевский г.о.
«Умная теплица» – автономный, роботизированный и изолированный от внешних воздействий сельскохозяйственный объект для получения растениеводческой продукции в автоматическом режиме, максимально минимизирующий участие оператора, агронома, инженера.

Система оптимизирует экономику объекта с учетом затрат и потребительской активности, соблюдает экологические и санитарно-гигиенические регламенты, используя цифровые технологии (искусственный интеллект, интернет вещей, RFID и др.) с учетом агроэкологической оценки гибридов и сортов растений, анализа грунтов и т.д.

Оцените работу
33. Рыбкин Дмитрий, 14 лет, МБУ ДО "Центр творчества" Детский технопарк "Кванториум", Красногорск г.о.
Оцените работу
34. Семенов Николай, 11 лет, и Кирк Герман, 11 лет, МБУДО ДЮТ, Королев г.о.
Системы управления бортовыми огнями и исполнительными механизмами, системы поддержания курса и управления в судо-, авто-, авиа- моделях делаются каждый раз индивидуально, с большим количеством проводов. А реализация полноценной системы бортовых огней очень трудоемка, не говоря уже о исполнительных механизмах в модели – клаксонах, лебедках и другой микромеханике. Мы сделали модель гусеничной платформы с использованием разработанной в нашей «Экспериментальной физике» платы для упрощения как конструирования, так и изготовления модели.
Оцените работу
35. Смагин Антон, 12 лет, МОУ ДО "Центр ТРиГО", Истра г.о.
Наш робот-снегоуборщик изготовлен на базе конструктора Lego WeDo 2.0. Для сборки проекта потребуется СмартХаб Lego WeDo 2.0, электромотор, и стандартные детали конструктора. СмартХаб - служит центром управления и энергетической станцией для робота. Используются зубчатые передачи. Программируется робот с использованием стандартного программного обеспечения WeDo 2.0.
Оцените работу
36. Терновая Анастасия, 12 лет, МБУДО ДЮТ, Королев г.о.
Большой проблемой для слепых и слабовидящих людей является передвижение, не только по улице, но и в помещениях. С такой проблемой, в частности, столкнулась и моя прабабушка, ей 92 года и она инвалид 2 группы по зрению. Также мы ездили в школу - интернат для слепых и слабовидящих, поговорили с учениками и преподавателями и поставили себе задачу помочь таким людям.
Оцените работу
37. Фокина Наталья, 10 лет, и Фокин Леонид, 8 лет, МБУДО ДЮТ, Королев г.о.
Оцените работу
38. Чуфистов Кирилл, 11 лет, и Бредов Александр, 12 лет, МБУ ДО "ЦВР", Коломенский г.о.
Наш робот собран на платформе "LegoMindstorms EV3".

В своей конструкции он имеет открывающиеся и закрывающиеся врата, которые управляются при помощи двух средних моторов. Робот оснащен инфракрасным датчиком для осуществления дистанционного управления. В конструкции также имеются 4 больших колеса, и контейнер для сбора мусора, который сделан из скотча и картона. Конструкция крепкая и устойчивая. Также имеется тряпка для более тщательной чистки. В настоящее время роботов уборщиков достаточно много и для многих семей – это уже не редкость, однако уникальность нашего робота в том, что он имеет очень интересную конструкцию, которую мы придумали сами и в том, что он имеет возможность дистанционного управления.

Оцените работу
39. Шапочкин Владислав, 11 лет, Горьков Вячеслав, 12 лет, Воронцов Кирилл, 11 лет, Аникин Семен, 11 лет, Ситало Андрей, 11 лет, МБОУ Правдинская СОШ 1, Пушкинский г.о.
Учитывая нынешние проблемы, связанные с производством бетона, команда решила разработать макет своего собственного бетоносмесительного узла.

Одним из сложных этапов при подготовке к соревнованиям, для нас оказалось создание и правильное оформление инженерной книги. Как всегда идей и инженерных мыслей было достаточно. Но вот верное изложение и правильное оформление вызывали вопросы. Мы постарались соблюсти критерии оценивания.

На этапе реализации проекта мы постоянно сталкивались с трудностями и проблемными ситуациями. Но как говорится – «нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения»

Оцените работу
Made on
Tilda